63% потребителей готовы платить за качество продукта

18 мая 2021 года в рамках международной выставки Agros состоится предолимпийская молочная конференция «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг». Организаторами являются маркетинговое агентство VBrand, технологическая поддержка молока IDS и ведущее информационное агентство молочного рынка TheDairyNews.

Более 70% покупателей, по данным Nielsen, столкнувшись c ростом цен, не откажутся от любимого бренда. При этом за высококачественный товар 63% потребителей готовы платить больше.

По мнению Веры Мозговой, сооснователя маркетингового агентства V-Brand и модератора конференции, симбиоз знаний в финансовой сфере, маркетинге и технологиях производства помогает получить продукт стабильного качества, привлекательный для покупателя и эффективный для завода.

Конференция «Dairy Business: финансы, технологии и маркетинг» ориентирована на собственников и руководителей предприятий отрасли, на фермеров, которые хотят свою переработку молока, и на переработчиков молока, желающих узнать что-то новое. Участники встречи узнают, как получать прибыль от переработки и развивать ее, какие есть тренды спроса на b2b и b2c рынках и как решить проблемы технологии производства молочной продукции.

«Цель мероприятия – поделиться наработанным опытом. За годы успешной практической деятельности в молочной сфере мы убедились, что переработка молока выгодна, эффективна, интересна. Мы знаем, что есть направления для развития молочных заводов в любом регионе РФ», – поделилась Ирина Иванова, директор по развитию компании IDS и модератор конференции.

Участие в мероприятии бесплатно по предварительной регистрации.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке:   https://bit.ly/3sGSBXL

Exit mobile version