Реклама

Угрозы распространения коронавируса через российские тепличные овощи нет. Об этом заявил президент Ассоциации «Теплицы России» Алексей Ситников, комментируя обращение Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области и Роспотребнадзора об усилении дезинфекционного режима на предприятиях сферы торговли и услуг.

Реклама

«Вероятность того, что коронавирус сможет попасть в теплицы исключается. Вне организма человека вирусная инфекция живет на поверхности продуктов не более 3-5 часов, соответственно, передача вируса невозможна. За это время овощи приходят на склад, охлаждаются, формируются в паллеты, готовятся к отгрузке, перевозятся к местам реализации. Даже если бы вирус попал в теплицу, он не успел бы  размножиться, так как от момента сбора овощей до  попадания плодов на полки магазинов проходит больше суток. С этой точки зрения угроз для распространения коронавируса через овощи нет», — сообщает Алексей Владимирович.

Вместе с тем, по его словам, современные отечественные теплицы работают в постоянном режиме жесткого карантина и проводят профилактические работы, не допускающие распространения вирусов, в том числе коронавируса.

«На территориях российских тепличных комбинатов постоянно производится дезинфекция транспорта, применяются дезковрики, используются дезинфицирующие растворы. Режим посетителей на комбинатах жестко регламентирован. Если посетители заходят в производственное помещение, то они обязательно надевают защитные костюмы, шапочки и бахилы» — сказал Ситников.

Как утверждает президент Ассоциации «Теплицы России», карантинный режим является постоянным, поэтому дополнительных мер на современных российских теплицах не требуется. Система, предотвращающая распространение и перенос вирусов на предприятиях и за его пределами, полностью выстроена.

 Ассоциация «Теплицы России» – это крупнейшее профессиональное объединение тепличного хозяйства России. В состав Ассоциации входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств. Среди членов Ассоциации крупнейшие производители -«ЛипецкАгро», АПХ «Эко-Культура», «Выборжец», «Майский», «Группа компаний Горкунов», «Ярославский» и др.

 

За дополнительной информацией, а также по вопросам организации интервью обращайтесь:

+7 (915) 404-63-19

md@fields4e.com

Реклама
ИСТОЧНИКТеплицы России
Предыдущая статьяБиржевая торговля – новый инструмент сельскохозяйственного рынка Ставрополья
Следующая статьяРазвитие малых форм хозяйствования — одно из приоритетных направлений в АПК региона