Более 150 закупщиков из 80 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов и HoReCa со всей России соберутся в июне на берегах Невы, чтобы найти новых поставщиков и обновить ассортиментную матрицу своих магазинов уже к осени.
Встреча ритейлеров и поставщиков состоится на ключевом событии лета для профессионалов рынка ритейла — Неделе Закупок Сетей на Неве (Neva Buyers Week) 21 и 22 июня в северной столице, где традиционно примут участие более 1000 специалистов розничного рынка.
Постоянные участники мероприятия от ритейлеров — Верный, Магнит, Ашан, Самокат, Азбука Вкуса, Пятерочка, Перекресток, Улыбка Радуги, Семишагофф, Токио Сити, Утконоc, Ozon, Додо Пицца, РеалЪ, Суши Wok и многие другие уже анонсировали обновление марицы в 53 категориях food и non-food товаров!
По словам эксперта рынка розничной торговли, коммерческого директора сети Градусы всего мира Руслана Соловьева, в связи с ситуацией на рынке сети сейчас меняют подход к отбору партнеров и очень открыты к сотрудничеству с российскими поставщиками. Поставщикам же, в свою очередь, необходимо использовать все возможные инструменты коммуникации с сетями.
“Мы, как сеть, открыты к новому сотрудничеству и готовы развивать новые направления. Проект Центр Закупок Сетей организует масштабную бизнес-встречу «поставщик-сеть» в нашем родном городе на Неве – советую в нем обязательно участвовать! В этом формате переговоров огромный потенциал развития как для производителя, так и для сети. Я и сам там буду.”
Руслан Соловьев.
Глобальная закупка товаров пройдет в креативном и пропитанном духом Петербурга лофт-пространстве DAA Design District в разгар белых ночей 21 и 22 июня.
Регистрация уже идет полным ходом!
Узнать подробности и зарегистрироваться:
Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06
E-mail: expo@neva.buyersweek.ru