Реклама

В осеннем сезоне 2022 базовая серия вин «Высокий Берег» предстанет в обновленном стиле. Бренд решил освежить дизайн этикеток, сделать их визуально более структурированными, при этом сохранив преемственность в оформлении.

Реклама

«В исходной версии мы ставили задачу привлечь внимание к фактурам, чтобы этикетки символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. В обновленном варианте мы оставили эти фактуры, но сделали акцент на самом бренде и сорте винограда, а также интегрировали в этикетку информацию о российском происхождении продукта. Нам удалось сохранить образ бренда, который уже приобрел определенный статус и стал узнаваемым среди наших потребителей, при этом освежить дизайн и придать ему ощущение новизны», — рассказала директор по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.

Этикетка стала более понятной и читаемой: текстовый блок выделен отдельной плашкой, фоны более светлые. Косметические изменения во внешнем виде базовой линейки «Высокий Берег» призваны облегчить идентификацию бренда, выделить его уникальность, а также подчеркнуть элегантность, утонченность, экологичность продукта.

Напомним, в базовую серию вин «Высокий Берег» входят сухие вина «Грюнер Вельтлинер», «Мюллер‐Тургау», «Каберне», «Сира», «Мерло», «Цвайгельт», а также выдержанные игристые экстра брют белое и экстра брют розовое. Коллекция была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании.

Реклама
ИСТОЧНИККубань-Вино
Предыдущая статьяСтепень угрозы от клопа черепашки определяют специалисты краевого Россельхозцентра
Следующая статьяГлава МЭР считает, что экспорт из России вернется к росту в 2023-2024 годах