Реклама

На проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2023» состоялась панельная дискуссия «Развитие сбыта российской органической продукции: внутренний и внешний спрос». Организаторами выступили Роскачество и АО «Экспоцентр».

Реклама

Модератор мероприятия, заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева отметила, что несмотря на сложные экономические условия, мы отмечаем увеличение количества органической продукции в наших магазинах.

Как подчеркнул первый заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Андрей Яцкин, у российских производителей органической продукции есть все возможности функционировать эффективно не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. По его словам, важно быстрее и качественнее продвигать не только органическую, но и фермерскую продукцию в целом.

Развитие производства органической продукции будет преимущественно зависеть от энтузиастов в бизнесе и во власти, считает председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов.

Участники дискуссии говорили о поддержке бизнеса, о разработке закона об органической, эко- и биопродукции, об общих принципах развития органического сельского хозяйства в рамках Евразийской экономической комиссии. Отмечалось, что   у России существуют огромные возможности роста в сфере органики и натурального производства, но не хватает оборотов для полного раскрытия имеющегося потенциала.

По мнению экспертов, необходимо сформировать культуру потребления, а также определиться с употреблением соответствующей терминологии на законодательном уровне.

Реклама
ИСТОЧНИКПресс-служба АО «Экспоцентр»
Предыдущая статьяПадение цен на сырое молоко: а вы готовы?
Следующая статья«АгроКавказ» – ​место силы