Россияне все чаще отдают предпочтение какао: продажи на него выросли на 4% за первое полугодие 2024 года. В основном, рост произошел благодаря увеличению онлайн-продаж (+55,7%), что подчеркивает растущий интерес к этому продукту через интернет. Свежими данными о динамике продаж горячих напитков поделились эксперты компании МАЙ.
Эксперты объясняют это двумя факторами:
Здоровый образ жизни: Какао все чаще потребляют, как полезный и натуральный продукт. Растет спрос на менее сладкие какао-смеси с низким содержанием сахара. Дополнительным стимулом становится высокое содержание в напитке антиоксидантов и минералов, таких как магний.
Сезонные предпочтения: В зимние и весенние месяцы традиционно увеличивается потребление горячих напитков, таких как какао. Прохладная погода стимулирует спрос на продукты, которые обеспечивают ощущение тепла и уюта.
“Рост спроса на какао — это еще одно следствие тренда на более здоровые, более натуральные напитки. Мы видим это на примере натурального кофе, который по спросу опережает растворимый, чаев, обогащенных витаминами. Еще одним драйвером роста спроса стала мягкая зима, которая стимулировала прогулки, и, как следствие, покупки горячих напитков на вынос, в числе которых — какао», – отметил директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям МАЙ Николай Маркин.