Азия отказывается от риса в пользу пшеницы

Реклама

Хлеб и кондитерские изделия стали новым основным продуктом.

Азия теряет часть своего аппетита к рису в пользу пшеницы, тенденция, которая нигде не является настолько выраженной, как в Южной Корее, где хлеб и кондитерские изделия стали новым основным продуктом.

Реклама

От работающих матерей, которые считают тост более удобным для приготовления завтраком, до городских жителей, спешащих в новые пекарни за багетами, южнокорейцы лидируют в тенденции всей Азии, которая наблюдала подъем спроса на пшеницу, вдвое превысившего потребление риса с 2008 году.

И в то время как Азия в основном самодостаточна в рисе, спрос на хлеб и лапшу, от Мумбаи до Манилы, сделал Азию самым большим и наиболее быстро растущим рынком для импорта пшеницы, который ввозит более 40 млн тонн ежегодно в течение последних пяти лет — 25% мирового импорта.

Южнокорейцы потратили примерно $5,37 млрд в прошлом году на хлеб, сэндвичи, рогалики и печенья, согласно SPC Group, владельцу сетей Paris Croissant и Paris Baguette, который даже открыл два склада в Париже в рамках глобального расширения.

Между тем потребление риса в Южной Корее достигло рекордного минимума в 65,1 кг на человека в прошлом году, в то время как потребление муки было самым высоким с 2006 года – на уровне 33,6 кг, согласно отрасли и официальным данным.

SPC Group, которая управляет крупнейшим хлебозаводом в Азии и имеет приблизительно 5000 пекарен в Южной Корее, сообщила, что местный рынок хлеба рос в среднем на 15% в год с 2005 года.

Возрастающее потребление пшеницы было замечено в больших городах, где находящийся на стадии становления средний класс быстро переходит на полуфабрикаты, от пицц до сэндвичей.

В Индонезии, втором мировом импортере пшеницы, потребление лапши помогло увеличить спрос на пшеницу больше чем на 60% с 2005 года — почти до 8 млн тонн ежегодно.

Даже в Индии, втором мировом производителе пшеницы, потребление, по прогнозам, превзойдет производство больше чем на 5 млн тонн в этом году, что приведет к самым крупным объемам импорта за последние восемь лет.

Бангладеш, как ожидают, импортирует приблизительно 3 млн тонн пшеницы год, чтобы помочь удовлетворить местный спрос в 4 млн тонн.

Китай также наблюдал взлет спроса на пшеницу, и потребил рекордные 118 млн тонн в 2014 году.

Вместе с рекордными продажами пиццы и потреблением лапши также увеличивается спрос на пироги и печенья.

Учитывая тот факт, что производство пшеницы в некоторых странах Азии на относительно низком уровне — Южная Корея производит лишь около 1-2% своего потребления — есть мало альтернатив, кроме как увеличивать импорт.

Австралия, Россия, Украина, Канада, США и Европа получили главную экономическую выгоду от азиатского спроса на пшеницу, общий экспорт увеличился на 40% с 2005 года. Но постоянный подъем потребления пшеницы оказывает сильное давление на экспортеров в местах, таких как Австралия, приходится поддерживать экспорт на высоком уровне.

Реклама
Предыдущая статьяВсемирный день продовольствия отмечают сегодня, 16 октября
Следующая статьяСтруктура, близкая к Ткачеву, выкупила курорт на «Красной поляне»