Реклама

Что необычного есть на молочных прилавках разных стран? Какие бывают упаковки молочных продуктов? Какой дизайн привлечет покупателя? Обо всём этом Вы узнаете в третьем сезоне передачи «Распаковка». Напомним, «Распаковка» – это спецпроект главного редактора TheDairyNews Александры Смородиной и со-основателя агентства V-Brand Веры Мозговой.

Реклама

«Это уникальный проект в современном формате, рассказывающий как о необычных, так и о привычных продуктах с точки зрения психологии потребителя, трендов маркетинга и технологии. За несколько минут мы знакомим зрителя с тем, как видят свой рынок заводы, находящиеся друг от друга на расстоянии до 6 тыс. км – показываем продукты из Европы, США, Азии и различных регионов РФ. Прежде всего, проект нацелен на расширение границ предприятий молочной отрасли, позволяя получать новые идеи и вдохновение, а также улучшать собственный ассортимент. Все это – в формате, понятном для самой большой аудитории покупателей – зумеров и миллениалов», – рассказывает Александра Смородина.

В последнее время покупателей всё чаще стали интересовать функциональные продукты. На полках они выделяются среди других за счёт добавления в них пищевых компонентов, оказывающих положительное влияние на здоровье человека. В таких продуктах люди ищут дополнительную выгоду для себя, в том числе для улучшения фигуры, снижения риска заболеваний, укрепления здоровья. Но для многих покупателей термин «функциональный продукт» так и остается нераскрытым, что снижает их интерес к этому сегменту. Ведущие «Распаковки» не могли пройти мимо одной из таких функциональных новинок и дали свою оценку этому товару.

В третьем выпуске «Распаковки» ведущая Вера Мозговая и Руслан Минишев, совладелец и технический директор компании BEWAHRT, выясняют, что из себя представляет функциональный биопродукт «Bio Culture»:

  • удобна ли такая маленькая дозировка?
  • почему упаковку нельзя назвать экологичной?
  • стоит ли попробовать эту новинку или лучше пройти мимо?

Выпуски выходят еженедельно по пятницам на канале проекта.

3 выпуск можно посмотреть здесь: https://youtu.be/Nm60ZFx9dYg

 

 

Реклама
ИСТОЧНИКyoutu.bе
Предыдущая статьяПочётный аграрий «Красного Маныча»
Следующая статья«PRO ЯБЛОКО 2021»