Цифровые и маркетинговые технологии для АПК

В рамках деловой программы выставки «Агропродмаш-2022» работает II Конгресс по цифровизации АПК. Организатор – Издательский Дом «Сфера» в партнерстве с ИТ-компанией КРОК. От имени «Экспоцентра» участников конгресса приветствовал первый заместитель генерального директора Сергей Селиванов. 

Конгресс включает в себя четыре сессии. Панельную дискуссию «Цифровизация АПК в эпоху перемен: вызовы, прогнозы и меры государственной поддержки». Круглый стол «ИТ-фундамент на российских технологиях как основа для развития АПК». Панельную дискуссию «Роботы в пищевой промышленности: курс на инновации». Панельную дискуссию «Передовые ИТ-решения для быстрых побед: инновации и успешные кейсы».

Участники обсуждают ИТ-решения, которые доказали свою эффективность в АПК. Рассматривают различные решения для построения цифрового фундамента с целью трансформации бизнеса и повышения эффективности и прозрачности ключевых бизнес-процессов предприятий. Спикеры рассказывают о том, как повысить производительность производства, сократить время цикла технологических операций и простои оборудования, исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Эксперты ИТ-компаний дают собравшимся практическую информацию по многим отраслевым вопросам.

Еще одним сегодняшним мероприятием деловой программы выставки, вызвавшим повышенный интерес отраслевых специалистов, стала Школа маркетолога пищевого производства. Организатором выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова РАН.

Тема мероприятия – «Позиционирование за 8 шагов. Практическое руководство «Как создать позиционирование и вовлечь потребителя в его создание?» (на примере нетнографического исследования)» – привлекла особое внимание стратегов, директоров по маркетингу, продукт-менеджеров пищевой отрасли.

Эксперты Школы отмечают, что главное заблуждение некоторых маркетологов состоит в том, что за позиционирование они часто принимают слоганы или ключевые сообщения. В реальности же позиционирование – это стратегия, определяющая образ, узнаваемость, ключевые отличия и конкурентные преимущества продукции для целевой аудитории и привлекающая новых потребителей.

Слушателей познакомили с методикой 8 шагов разработки позиционирования с использованием мнений потребителей (нетнографического исследования). На основе кейсов в пищевой отрасли были предметно рассмотрены этапы пошагового позиционирования с акцентом на приобретение навыков анализа, позволяющих проводить диагностику существующего позиционирования, выявлять тренды, оценивать рынок, имеющиеся проблемы, возможности конкурентов и доступные бизнес-ресурсы.

Exit mobile version