25 января в рамках выставки Agros прошла конференция «DairyBusiness 2022: финансы, технологии, маркетинг», организованная маркетинговым агентством V—Brand и технологической поддержкой молочной переработки IDS.
При организации нового направления на ферме – переработки молока – следует учитывать ключевые аспекты: финансовую базу, технологии, маркетинг. Все ключевые направления, нацеленные на производство и реализацию востребованной продукции. Мероприятие с участием ведущих экспертов в организации процесса переработки молока помогло гостям конференции лучше разобраться в основах отрасли и спланировать дальнейшие шаги в организации производства.
«Финансы, технологии и маркетинг – основа успешной переработки молока. Само по себе оборудование не приносит денег от переработки – оно должно быть правильно подобрано в соответствии с актуальной для конкретной площадки технологией. На наш взгляд, переработка молока устойчивый и стабильный бизнес. Изначально важно продумать, какой продукт подходит вашему региону и вашему потребителю, понять, где будет располагаться или уже расположен молочный завод. Таким образом, вы осуществите первые шаги для успешной молочной переработки», — подчеркнула Ирина Иванова, директор по развитию IDS.
Илья Васильев, ведущий технолог IDS, рассказал на мероприятии о требованиях торговых сетей, которые сегодня активно работают и с небольшими локальными производителями.
«Конкурентоспособность товара по цене – один из базовых факторов при выводе продукта на полку. Качество товара при этом должно быть выше, чем у конкурентов. Готовность к дополнительным затратам – второй фактор, с которым сталкиваются любые производители – акции, рассрочки платежа и т.д. Немаловажным фактором является создание опытной команды по работе с сетями. Это залог эффективной работы с ритейлом», — отметил Илья Васильев, подчеркнув, что проработка любых рисков позволяет эффективно работать с сетями.
Вера Мозговая, директор маркетингового агентства V-Brand, выступая на мероприятии, озвучила информацию по трендам в коммуникации с потребителем в 2022 году.
«Доступность цифровых платформ по всей стране позволяет находить общий язык с целевой аудиторией любого бренда. Используя такие механизмы как контент-маркетинг, таргетированная реклама, различные механики вовлечения, основанные на стратегии, компании рассказывают о своем продукте», — отметила Вера Мозговая.
Среди ключевых трендов общения с потребителем эксперт назвала: очеловечивание аккаунтов, активную коммуникацию и искренность, коллаборации с лидерами мнений и инфлюенсерами, стратегию и аналитику, позволяющие сокращать количество касаний с брендом до принятия решения о покупке.
Ирина Иванова в ходе мероприятия также анонсировала, что в 2022 году пройдет еще 3 конференции серии Dairy Business, посвященные технологиям, финансам и управлению бизнесом по переработке молока.
Ждем всех на мероприятиях секции, ближайшее из которых состоится уже в марте 2022 года.