Международная сельскохозяйственная выставка «Югагро‑2022» объединяет ведущих сельхозпроизводителей и компании, работающие в смежных сферах. Традиционный участник главного события сезона – крупнейшая минеральная компания России «ЕвроХим».
Консультация в подарок
«ЕвроХим» в очередной раз продемонстрировал, что для компании ценен каждый клиент. Доступ к высококачественным продуктам мирового уровня открыт для всех пользователей удобрений: от крупных агропредприятий до мелких фермеров. В этом году на выставке «Югагро‑2022» лидер отечественного рынка минеральных удобрений сделал акцент на быстро развивающемся сегменте розничной сети. Это направление деятельности ориентировано на небольшие крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства, дачников и огородников.
— Достаточно новое для нас направление розничной сети – это не попытка перейти в какой‑то новый сегмент, – объяснила руководитель департамента маркетинга компании «ЕвроХим» Татьяна Гребенникова. – Продукцию «ЕвроХим» хорошо знают наши постоянные оптовые покупатели, и крупные хозяйства по-прежнему являются для нас приоритетом. Но мы решили обратить внимание и на тех аграриев, кто также производит сельхозпродукцию, но в несравнимо меньших объемах, потому что они точно так же нуждаются в современных удобрениях для получения хороших урожаев.
Один из ключевых регионов для эксперта в минеральном питании – Краснодарский край. На Кубани сама природа благоволит аграриям. Исторически сложилось, что производством сельскохозяйственной продукции здесь занимается значительный процент местных жителей. Надежным их помощником выступает «ЕвроХим».
— В Краснодарском крае наша компания открыла два клиентских центра, в которых розничные покупатели могут приобрести интересующую их продукцию: основные и водорастворимые удобрения, – сообщила руководитель по развитию розничной сети компании «ЕвроХим» Марина Сидоренко. – Торговые объекты расположены в Усть-Лабинске и станице Старовеличковской Калининского района. Важно отметить, что в клиентских центрах покупатели мелкого сегмента могут не только приобрести наши удобрения, но и получить профессиональную и бесплатную агроконсультацию. В каждом центре, помимо розничного продавца, присутствует агроном, который готов предоставить полную информацию, необходимую нашим клиентам, по применению продуктов, что гарантирует высокие урожаи, максимальную отдачу от вложений и наибольшую дополнительную прибыль.
Для удобства пользователей в центрах розничной сети удобрения расфасованы в небольшие по объемам упаковки.
Эффективный бизнес
Быть полезным для каждого клиента – такую цель ставит «ЕвроХим». Эксперт в питании растений предлагает аграриям решение «под ключ». Это полный спектр услуг, которые позволят получать максимальную отдачу от вложений в производство и наибольшую дополнительную прибыль.
Специалисты компании оказывают полное агрономическое сопровождение и поддержку своим клиентам: от агрохимического анализа почвы до разработки систем минерального питания культур для конкретных почвенно-климатических условий хозяйства.
— Услуга комплексного агрохимического сопровождения давно востребована у наших клиентов и пользуется большой популярностью, – рассказала начальник отдела агрохимического сервиса компании «ЕвроХим» Мария Визирская. – На протяжении многих лет вместе с нашими партнерами мы разрабатывали планы агрохимического обследования, согласовывали схемы проведения необходимых анализов. После этого наши агрономы самостоятельно отбирали образцы почвы и затем проводили исследования в лаборатории компании. Теперь такая же услуга доступна нашим розничным клиентам.
Любой фермер или частник может сам отобрать образцы почвы. Как это сделать правильно – проинструктируют специалисты «ЕвроХим». И неважно, новичок ли покупатель в агропроизводстве или он давно выращивает сельхозпродукцию на небольшом земельном участке. Ценную и полезную для него информацию в рамках агрохимического сервиса получит каждый клиент.
Компания предоставляет различный опцион услуг по агрохимобследованию. Доступен как минимальный набор анализов, так и более расширенный – с учетом микроэлементов.
— Наши клиенты получают на руки не просто результаты агрохиманализов, в которых отражено наличие тех или иных элементов в почве, а полную расшифровку того, что означают эти цифры, – объясняет Мария Визирская. – Мы консультируем аграриев, какие продукты нужно вносить под определенную культуру и в какой дозировке, как может повлиять рН почвы и на какие элементы питания нужно обратить особое внимание. То есть для нас важно не только продать продукт, а быть полезными для аграриев. Чтобы с нашей помощью наши партнеры смогли выстроить эффективный агробизнес.
Сделать агрохимический сервис доступным для широкого круга сельхозпроизводителей позволила модернизация крупнейшей лаборатории «ЕвоХим» в Белореченске. В этом году было обновлено и дополнено приборное оборудование, внедрены новые методики для проведения химанализов.
— Мы стремимся к тому, чтобы быть на одной волне с общемировыми практиками, – подчеркнула Татьяна Гребенникова. – Адаптация этих методик под российские реалии позволяет нашим клиентам быстро получить качественно проведенные и максимально информативные результаты исследований. Обновление лабораторий мы рассматриваем как важный виток развития нашего клиентского сервиса в Краснодарском крае.
Быстро и информативно
Ни один вопрос аграриев по применению продуктов минерального питания не должен оставаться без ответа, уверены в «ЕвроХим». Поэтому в компании приняли решение расширить спектр оказания сервисных услуг. Для связи с покупателями весной этого года открыт Call-центр, созданный по принципу «единого окна».
Каждый позвонивший может получить информацию о местонахождении и часах работы отделов продаж, а также запросить подробную консультацию по применению продуктов. Все обращения фиксируются в диспетчерской службе, а затем передаются ответственным специалистам. В зависимости от запроса, они поступают к экспертам по тому или иному направлению сельхозпроизводства. Если возникает необходимость более детального изучения ситуации, специалисты «ЕвроХим», работающие в регионах, выезжают непосредственно в хозяйства. Таким образом обеспечивается механизм полноценного консультирования клиентов по продуктовой линейке.
Задать вопросы экспертам и получить подробный ответ с разъяснениями может любой клиент: от агрономов крупных агропредприятий до владельцев личных подсобных хозяйств, которым удобрения нужны на приусадебном участке. Не ограничена и сфера применения минерального питания. Это и полеводство, и плодоводство, и овощеводство открытого и защищенного грунтов.
Услуга предоставляется бесплатно. В среде кубанских сельхозпроизводителей, которые воспользовались возможностями Call-центра, его уже нарекли «горячей линией» – за быстроту получения консультационной помощи. Ответ по запросу поступает не позднее, чем на следующий день после даты обращения.
— Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам, а потому стараемся учитывать их потребности и быть более гибкими, – подытожила руководитель департамента маркетинга компании «ЕвроХим». – Краснодарский край для нас – это домашний регион, а потому именно здесь в первую очередь мы внедряем наши флагманские продукты и сервисы. На Кубани нас знают и ценят, и мы очень дорожим этой репутацией.