16 марта в рамках международной выставки Beviale Moscow пройдет конференция «Новый имидж молока», на которой директор по развитию компании IDS Ирина Иванова выступит с темой: «Пути выживания молока. Молочные перспективы».
Эксперт отмечает, что вероятнее всего в 2021-2022 годах будет наблюдаться тенденция потребления продуктов в основе производства которых лежит белок. Это сыр, творог, мягкий сыр и различные разновидности творожных сыров.
Кроме того, покупатель продолжит выбирать продукты, экономящие его время и полезные для здоровья.
– Мы видим хорошую перспективу расширения внутреннего рынка потребления молочных продуктов за счет кондитерской отрасли и сектора гостеприимства — HoReCa. Наша задача совместно с производителями — вернуть лидирующие позиции по продажам молочных полуфабрикатов и сухих компонентов в этот сегмент рынка, — комментирует Ирина Иванова.
В ходе конференции «Новый имидж молока» также будут освещаться следующие темы:
- Ритейл 2025. Каких продуктов он ждет?
- Продукты будущего: продовольственные тренды;
- Локальный бренд-это тренд?
- Z и молоко;
- Оффлайн жив?
- Dairy collaboration: Коллаборации молока с другими категориями;
- Безлактозное молоко- необходимость для здоровья или дань моде?
- Смогут ли напитки из сыворотки отвоевать свое место под солнцем?
- Новая категория молока в головах потребителей — не молоко;
- Сыры 2025- какими они должны быть, чтобы потребитель их выбирал?
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте —
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM.
Соорганизаторами мероприятия выступают информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.