Реклама

Вопрос, который волнует всех предпринимателей и владельцев агробизнеса, не должен остаться без ответа.

Реклама

25-26 апреля 2024 г., на форуме «Тепличная отрасль России -2024», Андрей Морозов, исполнительный директор digital-агентства itb, выступит с докладом, в котором расскажет:

  • Как найти и выбрать инструменты для увеличения продаж;
  • Инструменты интернет-маркетинга, которые агробизнес может легко внедрить;
  • Как сделать маркетинг вашего бизнеса еще эффективнее в 2024 году.

В рамках своего выступления, Андрей Морозов поделится с участниками форума аналитикой и ситуацией на рынке тепличных овощей, связанные с разрывом цепочек поставок.

Импортозамещение выходит на новый уровень: тепличная отрасль, хранение зерновых, техника. Как понять, что продукт находится в одной из сфер, где цепочки поставок все еще не восстановились, и есть возможность начать взращивать свой бренд и бороться за долю рынка.

Также, спикер расскажет про инструменты интернет-маркетинга, которые будут эффективны в агробизнесе в 2024 году. И то, как построить комплексный подход в маркетинге и повысить его эффективность в агросекторе.

Как с помощью интернет-маркетинга агробизнесу доносить информацию о своих продуктах до конечных потребителей. Использовать целевую рекламу для привлечения новой аудитории, и в целом повышать узнаваемость бренда, с помощью инструментов интернет-маркетинга. Так как они позволяют создавать максимально персонализированные и эффективные кампании и связки, которые можно отслеживать в реальном времени, корректировать стратегии и тактику продвижения.

Форум «Тепличная отрасль России — 2024» состоится 25-26 апреля в городе Сочи, Отель-замок «Богатырь» пгт. Сириус, Олимпийский просп., 21.

Реклама
Предыдущая статьяЗолотая Нива — 2024
Следующая статьяДинамичное развитие АГРОС и Potato Horti AgriTech продолжается