Расширение будет посвящено товарной инновации. Компания Mars, Inc. объявила, что начнет строительство с целью расширения своего предприятия в Топике, Канзас, производящее различный продукты M&M и Snickers. Стоимость инвестиций составит $100 млн.
Предприятие открылось в прошлом году и было первым производственным предприятием Mars, построенным в Северной Америке за 35 лет.
Расширение добавит 70 рабочих местах на предприятии и будет посвящено товарной инновации. Обновления, как ожидают, будут завершены к началу 2017 года.
Данная новость может стать неожиданностью для тех, кто наблюдал, как большая часть остальной перерабатывающей пищевой промышленности сокращала производственные мощности. Сокращения были частью мер по снижению затрат, нацеленных на снижение давление от падения объема продаж в этих категориях. Поскольку все больше потребителей переходит на более здоровые продукты и отказываются от сахара, конфеты являются последним в сегменте продуктом, к которому будут привязаны потребители. Однако, на фоне повышения спроса на снэки в США, кондитерские изделия фактически неплохо удерживали позиции по сравнению с другими категориями.
Руководство компании Mars объясняет способность кондитерских изделий противостоять тенденциям потребителей к здоровому питанию тем фактом, что эта категория продукта уже давно считается исключением. Конфеты – удовольствие, а не еда, и потребителям нравится баловать себя.
Однако, тенденция к полезным продуктам коснулась и Mars. Например, компания поддержала медицинские рекомендации Всемирной организации здравоохранения по сокращению потребителями ежедневного количества потребляемого сахара.
Для американского рынка компания создала Goodnessknows — новый батончик в 150 калорий, приготовленный из фруктов, орехов и темного шоколада без искусственных ароматов или красителей. Доход Crispy M&M’s, которые содержат меньше калорий, чем оригинальный продукт, отражает очередной шаг компании навстречу потребителям, которые ищут более полезные снэки.