Компания намерена достичь цели в США и Канаде к 2025 году.
В течение 10 лет 16 000 американских и канадских ресторанов McDonald’s Corp. полностью перейдут на использование яиц, отложенных курами, не сидящими в клетках, заявила компания в среду.
McDonald’s в США закупал более 13 млн. подобных яиц ежегодно с 2011 года. Долгожданный переход запланирован, поскольку североамериканские поставщики яиц медленно начинают восстанавливать стада после самой серьезной вспышки птичьего гриппа в истории США.
Данная мера была принята, поскольку McDonald’s, самая большая сеть ресторанов в мире, готовится подавать завтрак весь день в американских ресторанах в октябре. McDonald’s, который в США борется с ослаблением продаж, в марте объявил о двухлетнем плане постепенного сокращения курятины, произведенной использованием с антибиотиков, предназначенных для лечения инфекций человека.
McDonald’s ежегодно закупает около 2 млрд. яиц для своих американских ресторанов и 120 млн. для ресторанов в Канаде, чтобы готовить сэндвичи для завтрака Egg McMuffin и Egg White Delight..
Конкурент компании быстрого питания Burger King уже объявил о планах полностью перейти на яйца от кур, которые не содержались в клетках, к 2017 году. Другие крупные компании, такие как Starbucks Corp., General Mills Inc, Nestle, Sodexo Inc и Aramark также находятся в процессе перехода.
Правозащитные организации, такие как Общество защиты животных США (HSUS), организации по защите прав животных Mercy for Animals и World Animal Protection успешно лоббировали принятие многими компаниями методов защиты животных. Подобные организации также добились, чтобы почти 100 крупнейших компаний взяли на себя обязательства постепенно сократить станки для свиноматок, представляющие собой маленькие клетки.
Знаменитости, такие как кинозвезда Райан Гослинг объединили усилия с HSUS, чтобы оказать давление на Costco Wholesale Corp. с целью исключить содержание цыплят в клетках в цепи поставок яиц компании.
Американские компании во главе с продавцом буррито Chipotle Mexican Grill Inc и другими популярными брендами все больше переходят на ингредиенты от поставщиков, которые пообещали использовать гуманные и экологически рациональные сельскохозяйственные методы.