Продажа сыров твердых сортов составляет 60% в офлайн-торговле, однако второй год подряд их продажи замедляются. Такие данные привела аналитическая платформа NielsenIQ.
«Продажи твердых сыров составляют 60% данной категории, формируя основное направление ее развития. Однако второй год подряд их продажи замедляются (за исключением отдельных видов), а наиболее быстрорастущим сегментом остаются мягкие сыры», – приводит данные по анализу российского рынка сыра платформа NielsenIQ.
Сообщается, что информация для приведенного анализа собрана более чем с 180 торговых сетей России.
Кроме того, аналитики отмечают, что наибольшим спросом у россиян стали пользоваться маленькие упаковки сыра, весом до 124 г, на них приходится 20,6% покупок. На втором месте по спросу – упаковки весом 125–149 г (20,3%). Продукт весом 200–249 г приобретают 13,2% потребителей. Упаковки сыра весом 150–199 г в торговых сетях покупают 11%. Останавливают свой выбор на нефасованном продукте только 6% покупателей.