Российские производители, в том числе продукции животного происхождения, представили свои товары в Китае на первой ярмарке-фестивале «Сделано в России». Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза России.
В рамках работы этой выставки одна из российских компаний заключила разовый контракт с китайскими партнерами на поставку своей продукции на 1 млрд юаней. Это почти 140 млн долл., уточнили в Российском экспортном центре (РЭЦ), который организовал мероприятие.
Ярмарка-фестиваль «Сделано в России» проходит с 27 января в китайских городах Шэньяне и Далянь (провинция Ляонин). Ярмарка продлится до 5 февраля.
Россию на выставке представляют около 130 компаний из 30 регионов страны, в том числе компании «Мираторг», «Черкизово», «Русский краб» и многие другие.
«Привезли свыше 1500 видов товаров – от молочной продукции, меда и макарон до напитков и сладостей», — уточнили в министерстве.
В РЭЦ добавили, что целью проведения данной ярмарки является повышение узнаваемости российских брендов в Китае. Ожидается, что выставку посетят свыше трех миллионов человек.
«Подобные ярмарки — это уникальный формат, который оказался очень интересным для китайских потребителей. Мы уже получили от китайской провинции Ляонин приглашение продолжать проводить такие фестивали в регионе», — отметила глава РЭЦ Вероника Никишина.
Во время проведения выставки стороны договорились развивать Российско-китайский торгово-промышленный парк в Шэньяне. Парк открылся в феврале прошлого года. Там создаются таможенные склады, центры диагностики и ремонта, беспошлинной обработки товаров, а также помещения для хранения продукции, уточнили в РЭЦ.
Кроме того, на выставке договорились о запуске прямого авиасообщения из России в Шэньян. Перелеты будет осуществлять авиакомпания China Eastern Airlines уже с февраля этого года.