«Конкурс стартовал 16 июня, региональные бренды в нем будут представлять сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Сегодня закончился прием заявочной документации. В этом году республика представила такие бренды, как «Крымское масло из виноградных косточек», «Крымский персик», «Крымская оливка», «Черноморские устрицы», «Крымское вино», «Ялтинский лук» и «Караимский пирожок», — прокомментировал вице-премьер.
В России на сегодня подано свыше 600 заявок из более 70 регионов.
Восемь номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сфере гастрономии, туризма, экспорта и других направлениях. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России.
Напомним, Первый конкурс «Вкусы России» стартовал по поручению Президента о поддержке региональных брендов продуктов питания в 2020 году. Его главная задача — познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны. Организатором конкурса выступает Минсельхоз России.
В прошлом году конкурс собрал порядка 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступит АО «Россельхозбанк». С прошлого года банк предоставляет участникам конкурса возможность реализации продукции через маркетплейс «Свое Родное». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» и ОАО «РЖД», также партнером конкурса выступит АО «Росагролизинг».
Подробная информация о конкурсе – на сайте вкусыроссии.рф