Реклама

О том, как компания «Калина Агро» справилась с трудностями после ухода Trimble из России, и как это стало толчком к развитию собственного бренда нам рассказала директор по маркетингу Юлия Ямнова.

Реклама

Что не делается- к лучшему!

— Почему на ваш взгляд, сейчас особенно важно и актуально проводить такие выставки как АГРОСАЛОН 2024?

Юлия Ямнова: 2022 год был очень неоднозначным и тревожным для нашей компании.

Несмотря на внушительный десятилетний стаж работы в специализированном направлении – точное земледелие, наша компания занималась и развивалась вместе с единственным для нас брендом Trimble.

В то время, совместно со специалистами Trimble, мы внедряли самые сложные и интересные проекты в России, многие из которых были эксклюзивными. Благодаря высокой квалификации, в конце 2021 года наша компания получила престижный международный статус Vantage Trimble

Внезапный уход бренда с Российского рынка окунул нас всех в новую реальность и оставил нас, как поставщика оборудования Trimble, наедине с тысячами клиентов, которым ежедневно была необходима техническая поддержка, обновление оборудования, гарантийные и постгарантийные ремонты, настройка в поле с орудием.

Мы дорожили своей репутацией надежного партнера, которую нарабатывали годами, поэтому приняли решение продолжить нашу работу.

Весной 2022 года, в условиях полной неразберихи и санкций, на наш рынок стали заходить новые неизвестные китайские бренды навигационного оборудования. Рынок начал стремительно меняться и агропредприятиям начали предлагать десятки вариантов  навигационных систем.

Многие наши клиенты, попросили протестировать новые продукты и предложить для недорогую, однако стабильно работающую систему для работ не требующих высокой точности или сложных решений. Технические компетенции нашей инженерной службы + 8 месяцев тестирования в полевых условиях нескольких брендов китайской навигации, позволили нам выбрать реально работающие решения.

Для нас АГРОСАЛОН 2022 стал знаменательным событием – именно с этой выставки, наша компания начала свой самостоятельный путь и представила «Калина Агро» как отдельный бренд. Тогда, на стенде мы смогли нивелировать волну паники у сельхозпроизводителей и развеять все слухи, которые массово ходили в медиа пространстве. Тогда же на стенде мы впервые показали наш второй бренд бюджетной навигации и результаты весенних испытаний нового оборудования.

А дальше мы просто работали. За этот период мы выросли, окрепли и многому научились. Мы добавили несколько новых направлений, одно из которых – агродроны DJI. Обучили пилотов, разобрались с документами для постановки на учет, наладили поставки и производство прицепов для перевозки дронов и растворных узлов.

Навигационное направление тоже выросло – наши решения работают отлично, используя стабильные сигналы спутниковой коррекции RTX/Atlas.

— Что везете на выставку АГРОСАЛОН в 2024 году? Есть чем удивлять?

Ю.Я.: Мы уже начали подготовку к выставке АГРОСАЛОН 2024 и презентации новых продуктов к сезону 2025.

В 2024 году мы добавили в свой портфель отечественного производителя навигационных систем – компанию ИТЭЛМА. Новинки активно тестируем на полях наших клиентов с разными брендами техники, получая прямо с полей обратную связь и моментальные доработки.

И это не одна новинка текущего года, весной мы открыли еще два направления – техника знаменитого бренда Kverneland, завод которого успешно работает в нашем родном регионе, Липецк и еще один интересный навигационный продукт, презентация которого состоится на АГРОСАЛОН 2024, но сегодня сохраним небольшую интригу

Итак, на АГРОСАЛОН 2024 производители и агропредприятия познакомятся с самым широким выбором решений для точного земледелия Trimble/МАХ/ИТЭЛМА.  Линейка начинается с самых простых и бюджетных систем автовождения, покажем наши топовые продукты – системы Autopilot, работающих со стабильными сигналами коррекции 2,5/4/10 см., встраиваемые в гидравлическую систему тракторов и самоходных опрыскивателей и конечно, наши эксклюзивные индивидуальные решения для больших сельхозпредприятий, объединяющих все данные в единую цифровую ЭКО-систему.

Дополнит перечень оборудования наш незаменимый летающий помощник – агродрон DJI Agras T40

— Что вам дало участие в АГРОСАЛОНе в предыдущие годы (новых клиентов, понимание рынка, какие есть потребности, какие есть технологии, в каком направлении нужно развиваться)? Какие ожидания от выставки в этом году?

Ю.Я.: АГРОСАЛОН дает прекрасный шанс и старт небольшим компаниям представить свой продукт и свой бренд широкому пулу партнеров, в лице, как производителей техники, так и непосредственно аграриям. Выставка очень удобно разделена по тематике, проходит в нужное время, когда основные сельхозработы подошли к концу и компании начинают подготовку к новому весеннему сезону.

Реклама
Предыдущая статьяФГБУ «ВНИИЗЖ» в 2024 году планирует разработать 12 новых вакцин для животных
Следующая статьяВ Краснодарском крае для фермеров увеличат ставку субсидирования на приобретение КРС