Продажи продуктов, не содержащих глютен, местных, органических и/или без ГМО повысились.
Появилось больше доказательств того, что американские потребители прекращают употреблять переработанные продукты и переходят на более полезные и натуральные, как показал недавний отчет Центра бизнес-аналитики Fung.
Более трех четвертей компаний сообщили об увеличении продаж полезных продуктов в прошлом году, согласно исследованию, проведенному в 2015 году Supermarket News. Продажи продуктов, не содержащих глютен, местных, органических и/или без ГМО повысились больше всего, как показало исследование.
В отчете говорится, что данная тенденция перейдет, вероятно, на потребителей массового рынка, и восстановление экономики может их усилить.
Отчет прогнозирует, что отрасль покажет увеличение приобретений компаний здоровой пищи в ближайшие годы, таких как приобретение компанией General Mills бренда полезных продуктов Annie’s в прошлом году и приобретение компанией Hormel в начале этого года Applegate Farms.
Многие главные компании по производству продовольствия и напитков наблюдают за небольшими быстрорастущими производителями, создающими продукты, которые поддерживают потребители, заботящиеся о своем здоровье. Эти более крупные компании могут извлечь выгоду из роста объема продаж и поглотить талант и идеи, которые могли бы способствовать расширению разработки продуктов данных категорий.
Одновременно эти крупнейшие компании компенсируют данные попытки, пытаясь также сделать некоторые свои главные продукты более полезными, без содержания искусственных ингредиентов.