Правительство РФ утвердило Программу по продвижению отечественной продукции за рубежом

Координировать программу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг России, а основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ). 

Программу «Сделано в России», куда входит система добровольной сертификации «Сделано в России» и поддержка национального бренда Made in Russia Российский экспортный центр реализует совместно с Фондом «Росконгресс».

Советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков отмечает устоявшуюся тенденцию роста рынка внутреннего потребления.

— В России отмечается рост сектора ВПК, строительной отрасли и основных видов экономической деятельности. Это подтверждает высокий потенциал российской экономики, которая продолжает развитие, несмотря на определенные сложности. Еще одним ярким примером этого потенциала является повсеместное развитие отечественного производства, достижения которого будут продемонстрированы в мае этого года на ярмарке «Сделано в России». В первую очередь это продукция для широкого потребителя, которая по своему качеству соответствует самым высоким международным стандартам и уже приобретает интернациональное признание. Уверен, что в ближайшие годы нашу страну ожидает дальнейшее развитие экономики предложения, а значит, и экономики внутреннего спроса, – прокомментировал советник Президента РФ Антон Кобяков.

Программа нацелена на обеспечение прироста объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателями 2023 года, а также на увеличение экспорта продукции агропромышленного комплекса как минимум в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года.
Важной задачей программы является формирование устойчивых партнерских связей и создание необходимой заинтересованными иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности и технологической кооперации.

Как отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов, программа “Сделано в России” предполагает целый комплекс мероприятий, направленный на продвижение на внешних рынках российской продукции под единым зонтичным брендом. Здесь речь идет о проведении международных деловых миссий, организации международных ярмарок под этим брендом, создании первого мультиязычного сайта с каталогом компаний-экспортеров и выпускаемой ими продукции, где иностранный покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом российской экспортно ориентированной продукции и многое другое.

У программы «Сделано в России» уже есть история успеха. Знак «Сделано в России» в виде триколора, известный как «птичка», активно используется Российским экспортным центром на международных выставках, где организуются коллективные национальные экспозиции отечественных компаний. Это одна из самых востребованных мер поддержки Группы РЭЦ.

С 2019 года более 5 тысяч компаний представили свою продукцию под брендом «Сделано в России» зарубежным партнерам на выставках по всему миру.

Российский экспортный центр (РЭЦ, ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Exit mobile version