Представитель минсельхоза Ставрополья принял участие в туристическом форуме

Реклама

Заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края Юрченко О.А. принял участие во II Южном туристском форуме «Туристическая индустрия на Юге России: точки роста».

Реклама

Мероприятие организовано Российской гильдией пекарей и кондитеров, ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет» и Южной гильдией пекарей, кондитеров, индустрии гостеприимства при поддержке правительства Ставропольского края, АО «курорты Северного Кавказа». Ассоциации организаций, предприятий и специалистов по развитию социального туризма. Альянса отельеров России и ООО «Женщины бизнеса» с целью организации конструктивного диалога по наиболее важным вопросам и проблемам развития туризма в современных условиях.

В мероприятиях форума приняли участие 300 представителей исполнительной и законодательной власти, туристской индустрии, сферы гостеприимства, учреждений культуры, научного и делового сообщества, общественных организаций, средств массовой информации (Ставропольский край, Саратовская область, Москва. Московская область. Карелия, Крым, Краснодарский край и др., в том числе иностранные эксперты: Венгрия. Хорватия, Узбекистан).

В современных условиях внутренний и въездной туризм является основным приоритетом в социально-экономическом развитии региона. Основными задачами, с учетом современных реалий, являются разработка и продвижение новых привлекательных программ, создание комфортных условий для развития инфраструктуры туризма и формирование эксклюзивной туристской среды. Таким образом, это:

создание эффективных механизмов взаимодействия между органами власти и бизнеса для развития детско-юношеского, промышленного и других видов туризма:

модернизация системы сбора статистической информации в сфере туризма;

совершенствование нормативно-правового регулирования;

формирование эффективной маркетинговой стратегии для продвижения России на международном рынке туризма;

реализация событийных турпродуктов межрегионального и международного значения;

организация брендинга на основе туристско-рекреационного потенциала территорий.

Участники форума обсудили успешные практики организации индустриальных туров в регионах России, отметив, что экскурсии на предприятия (пищевая, ювелирная промышленность, предприятия народных художественных промыслов и др.) вызывают большой интерес у туристов и могут служить действенным инструментом диверсификации тур продукта территории. В целом следует отметить, что развитие индустриального туризма требует комплексного межведомственного подхода и сотрудничества на основе принципов государственно-частного партнерства с участием всех сторон, задействованных в продвижении индустриальных туров: туроператоров, предприятий, органов власти.

Важным явлением считается развитие событийного туризма в России, поэтому особое внимание необходимо сконцентрировать на формировании качественного регионального событийного тур продукта.

Безусловно, туристический брендинг и дизайн в туризме формируют позитивный имидж регионов.

Участники обозначили необходимость совершенствования нормативно правовой базы развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации.

Реклама
ИСТОЧНИКmshsk.ru
Предыдущая статьяНа этикетках вин могут появиться данные о стране происхождения винограда
Следующая статьяИнгушетия завершила сбор зерновых колосовых