В 2024 году объемы продаж мягких сыров выросли сразу на 15%. Для сравнения, динамика всей категории сыров, включающей твердые и плавленые сыры, составила 6,3%, современной молочной продукции — 12%, а традиционной — 0,4% в натуральном выражении на омниканальном рынке, объединяющем данные розничных сетей, ручного аудита Нильсен, онлайн-магазинов и маркетплейсов, говорится в материале аналитического агентства “Нильсен”.
Такого результата сегменту мягких сыров удается добиться за счет синергии инвестиций и в развитие представленности в офлайн-рознице, и в продвижение на онлайн-рынке. Именно мягкие сыры на сегодняшний день занимают наибольшую долю в канале электронной коммерции (6,1% в денежном выражении) среди всех сегментов сыра и демонстрируют самую высокую динамику продаж.