Объемы мороженого, проданного в Китае, составили 5,9 млрд. литров в 2014 году.
Китай занял первое место в мире по потреблению мороженого в 2014 году, стоимость рынка данного продукта составила $11,4 млрд. с темпом роста 90% по сравнению с $11,2 млрд. в США с темпом роста 15%, согласно исследованию Mintel.
Объемы мороженого, проданного в Китае, составили 5,9 млрд. литров в течение года, в то время как в США этот показатель составил 5,8 млрд. литров.
США все еще занимают ключевую позицию в потреблении мороженого на одного человека, средний показатель потребления в стране составляет 18,4 литров мороженого в год. Это — в четыре раза больше мороженого, чем потребляет средний китайский потребитель в год.
Мировой общий рынок мороженого впервые достиг $50 млрд. в 2014 году, превысив $48 млрд. 2013 года и $46 млрд. 2011 года.
Три фактора определяют ситуацию в отрасли мороженого сегодня, особенно в Китае. На развивающихся рынках, таких как Китай, средний класс растет. Прогнозируют, что приблизительно 93% населения Китая будут считаться средним классом к 2030 году, согласно Business Insider.
Наличный доход повышается, что означает больше расходов на продовольствие, поскольку китайские потребители тратят в среднем приблизительно в три раза больше своего дохода на домашнюю еду, чем американцы, на основании общих потребительских расходов. Часть этого наличного дохода может тратиться на переработанные продукты, такие как мороженое.
Значительный рост отрасли мороженого в Китае объясняется также все более развитой розничной инфраструктурой в стране и средствами хранения и поставки ‘охлажденных грузов’, таких как свежие продукты, замороженные продукты и фармацевтические препараты, согласно The Telegraph.
В других странах, особенно в Северной Америке и Европе, забота потребителей о здоровье оказывает влияние на замедление роста отрасли мороженого. Растущая конкуренция со стороны йогурта, включая греческий йогурт, также ослабила продажи мороженого за последние несколько лет.