Один из крупнейших агрохолдингов Юга России «Степь» вывела на российский рынок одноименный розничный бренд.
Теперь под брендом «Степь» будут выпускаться овощи, фрукты и другие сельхозкультуры, выращиваемые холдингом. Кроме того, в ноябре агрохолдинг стал владельцем компании «Торговый дом «Инвестпром-опт», торгующей сахаром и крупами, товары которой теперь так же будут продаваться под новым брендом.
– Переход от оптовых продаж к розничным позволит нам получить на 15% больше выручки на каждом килограмме проданной продукции при сохранении цены. В планах у холдинга – наращивать производство за счет роста производительности и сделок слияний и поглощений. По итогам 2019 года продажи должны вырасти в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом и достичь 120 млн руб., а по итогам 2021 года — еще на 80%, то есть до 220 млн руб.», — рассказал гендиректор агрохолдинга Андрей Недужко.