Реклама

Меморандум о стратегическом партнерстве в развитии инфраструктуры железнодорожного транспорта для перевозки агропромышленной продукции подписали на ПМЭФ-2023 в присутствии губернатора Вениамина Кондратьева.

Реклама

Подписи в документе поставили руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и генеральный директор ООО «УК Деметра-Холдинг» Алексей Грибанов. Во встрече приняли участие вице-губернаторы Александр Руппель и Андрей Коробка, член правления Банка ВТБ Виталий Сергейчук.

«Деметра-Холдинг» планирует к 2027 году построить к зерновому терминалу в порту «Тамань» железнодорожную инфраструктуру пропускной способностью до 14 млн тонн зерна и продукции агропромышленного комплекса.

– Рад, что на полях форума можем обсудить наши партнерские отношения и взаимовыгодные проекты. Благодарен за качественное развитие портовых сооружений в Тамани. Они были незаслуженно забыты, но благодаря вашей компании обретут новую жизнь. Вслед за портом начнет развиваться транспортная и железнодорожная инфраструктура. Вопросы их развития, увеличения пропускной способности – в числе приоритетов для Краснодарского края. Проект даст новые рабочие места, обеспечит рост налоговой базы. А для предприятий АПК – возможность увеличить экспортный потенциал, выйти на мировые рынки, – сказал Вениамин Кондратьев.

Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта подчеркнул, что Краснодарский край является лидером в развитии транспортной инфраструктуры.

— Краснодарский край идет по пути привлечения частных инвестиций. Это такой же проект. Здесь важно найти баланс, а помощь региональных властей в этом вопросе – дорогого стоит, мы это ценим. Со своей стороны, всегда поддержим такие необходимые отрасли инициативы, – отметил Алексей Дружинин.

Новая железнодорожная инфраструктура позволит доставлять зерно и растительные масла из центральных регионов России. А также нарастить ежегодную мощность перевалки Зернового терминального комплекса «Тамань».

— Для успешного развития важно создавать и развивать транспортную инфраструктуру, которая даст новый импульс экспортному потенциалу России. Например, будет способствовать росту цен на зерно и другую продукцию на мировом рынке. Создание железнодорожной инфраструктуры для увеличения портовой перевалки в Тамани, безусловно, разгрузит местные автодороги, особенно в районе Крымского моста. К тому же, реализация проекта повлечет за собой увеличение количества рабочих мест, — подчеркнул Алексей Грибанов.

Реклама
ИСТОЧНИКМинсельхозпродКК
Предыдущая статьяТрактор Ростсельмаш установил новый рекорд России
Следующая статьяНовые требования в законодательстве в сфере семеноводства обсудили на совещании в Ставропольском крае