16 марта 2021 года в рамках международной выставки Beviale состоялась конференция «Новый имидж молока», на которой Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V—Brand, выступила с темой: «Z и молоко: как завоевать внимание поколения Z?».
В ходе своего выступления Вера Мозговая рассказала о том, какие инструменты привлечения внимания стоит использовать брендам, чтобы наладить связь с цифровым поколением. В качестве одного из примеров эксперт привела популярного у современной молодежи исполнителя Моргенштерна, разобрав его феномен с точки зрения теории поколений.
По мнению Веры Мозговой, «цифровые аборигены» – 100% визуалы. Им важнее картинка, креатив, хайп, им нравится вирусная реклама. Они руководствуются импульсом, совершая покупки очень быстро, буквально по щелчку.
«Зумеры верят голосу бренда. Они не пойдут смотреть негативные отзывы вне социальных сетей. Вы рассказываете им свою историю. Если вы их влюбили в себя, то они не будут искать подвох», – отметила со-основатель маркетингового агентства V-Brand.
Основываясь на своем многолетнем опыте, Вера Мозговая подчеркнула, что у брендов есть большой потенциал к грамотному выстраиванию коммуникации с цифровым поколением. И чтобы понять, как продать товар разным целевым аудиториям, маркетологам важно обратить внимание на поколенческий подход.
Спикер также рассказала, как бренды взаимодействуют с коммьюнити, как эффективно использовать сторителлинг и как амбассадоры могут помочь в продвижении продукта.
«Лучшее, что вы можете сделать для своей целевой аудитории – это говорить с ними на одном языке», – подытожила Вера Мозговая.
Организаторы конференции: выставка Beviale Moscow, маркетинговое агентство V-Brand, агентство устойчивого развития бизнеса FOXM, информационное агентство The Dairy News и Центр изучения молочного рынка DIA.